ПРИНЦИП РАБОТЫ

Каталитический нейтрализатор, расположенный под нержавеющей крышкой, состоит из тысяч термостойких металлических сот, поверхность которых покрыта композицией оксидов металлов и слоем благородных маталлов. Эта композиция металлов и способна реагировать с токсичными газами и преобразовывать их в безопасные для здоровья.

Не смотря на то, что газы, выбрасываемые двигателем, поступают в нейтрализатор и выходят из него за доли секунды, большое количество сот – микроканалов (до 50 на 1 кв. см) обеспечивает достаточное увеличение площади контакта металлов с газами.

Итак, Раскаленные токсичные газы, а именно: молекулы оксида азота и монооксида углерода вместе с несгоревшими компонентами топлива выходят из двигателя и попадая в каталитический нейтрализатор, разогревают его до температуры реакции и начинают взаимодействовать.

Именно здесь, при прохождении через тысячи микроканалов катализатора, покрытых платиной и палладием, протекают процессы превращения токсичных соединений в безвредные. Из угарного газа  и несгоревших углеводородов образуются углекислый газ и вода, а от оксида азота отбирается кислород, в результате чего получается нетоксичный азот.